ВЫБИРАЯ ЛУЧШЕЕ, ИЛИ ВРЕМЯ КАЧЕСТВЕННОГО БЕТОНА

За последнее десятилетие России решила целый комплекс сложнейших задач, связанных с обновлением и развитием транспортной инфраструктуры. Без этого, учитывая огромные размеры страны, невозможны поступательное развитие экономики и повышение уровня и качества жизни населения. Дополнительную актуальность инфраструктурным проектам придала подготовка к проведению таких значимых мероприятий, как саммит АТЭС в сентябре 2012-го, зимняя Олимпиада 2014 г. в Сочи и чемпионат мира по футболу 2018 г. Инфраструктурное строительство — сложная работа: масштабы и уникальность реализуемых проектов; долгие месяцы вдали от дома, а порой и от цивилизации; непростые природно-климатические условия в большинстве регионов России. Быть успешным в этой области строительства чрезвычайно сложно.

К числу тех, кому это удалось, с полным основанием можно отнести ООО «Трансстроймеханизация». Несмотря на молодость (компания основана в июле 2005 года) она сумела не только громко заявить о себе, но и занять лидирующие позиции в таких направлениях, как строительство и реконструкция аэропортов, автомобильных дорог и гидротехнических сооружений.

ООО «Трансстроймеханизация» — это 1700 высококвалифицированных рабочих и специалистов, география работ от СанктПетербурга до Владивостока, новейшее оборудование и самые передовые технологии. Среди уже сданных и остающихся в работе объектов компании — крупнейшие московские аэропорты «Шереметьево» и «Внуково». В «Шереметьево» отремонтированы взлетно-посадочная полоса (ВПП), перрон, рулежные дорожки, заменены дренажные сети, установлено современное светосигнальное и радиотехническое оборудование.

В начале 2011 года компания приступила к реконструкции аэропорта «Внуково». Общий объем работ, окончание которых запланировано на декабрь 2012 года, составит 7,5 млрд рублей. В активе компании реконструкция воздушных ворот северной российской столицы Санкт-Петербурга — аэропорта «Пулково» и крупнейшей воздушной гавани Дальнего Востока — аэропорта «Кневичи» во Владивостоке. Не обойден вниманием и Юг России. В аэропорту «Геленджик» построены взлетно-посадочная полоса, рулевые дорожки и перрон. В олимпийском Сочи реконструированы две ВПП и перрон Адлерского аэропорта. Еще одно важное направление деятельности компании — автомобильные дороги.

Дорожно-строительные подразделения ООО «Трансстроймеханизация» принимали активное участие в реконструкции МКАД и строительстве КАД Санкт-Петербурга, работают на нескольких участках автомагистрали М-4 «Дон» общей протяженностью около ста километров. В послужном списке компании реконструированные участки автодорог М-9 «Москва — Рига», М-10 «Москва — Санкт-Петербург», десятки километров трассы «Чита — Хабаровск». В ООО «Трансстроймеханизация» многое делают для продвижения цементобетонных покрытий. Специалисты предсказывают им большое будущее, ведь цементобетон — это гораздо большие, по сравнению с асфальтобетоном, возможности строительства и реконструкции дорог в зимних условиях, более длительные межремонтные сроки, высокая прочность и ровность. ООО «Трансстроймеханизация» строит железные дороги. В рамках государственно-частного партнерства прокладывается железнодорожная магистраль «Нарын — Лугокан» в Забайкалье. Наиболее значимые проекты в области гидротехнического строительства: судопропускное сооружение С-2 и подъемный мост в составе комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга от наводнений, а также специализированный морской нефтяной порт «Козьмино» — часть первой очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан».

Успешная реализация столь сложных и разноплановых проектов была бы невозможной без использования современного оборудования и технологий. Парк специализированной строительной техники ООО «Трансстроймеханизация» насчитывает более 200 единиц. В нем представлены известные бренды: фронтальные погрузчики, автогрейдеры и самосвалы Volvo, погрузчики Komatsu, самосвалы Scania, компрессоры Atlas Copco, Airmann и Caterpillar; бетоноукладочные комплексы Gomako; асфальтоукладчики Vögele.

Схема передвижных бетоносмесительных установок (заводов) Twinmix 3,00 выглядит следующим образом. Система дозировки нерудных материалов состоит из 5 бункеров. В каждом по два отсека, вместимостью 8 м3. Под ними располагается весовой конвейер, на который осуществляется отсыпка песка и щебеночных материалов после дозирования. Далее с помощью передвижного транспортера заполнители подаются в расположенный непосредственно на самой установке предварительный бункер-накопитель. Он является частью контейнера, в котором размещены весы для воды с насосом и весы для химических добавок. Подача цемента также осуществляется через весовое оборудование. Склад цемента с пятью силосами расположен рядом с установкой. На каждом силосе есть шнек для подачи цемента.

В отдельном контейнере размещен склад добавок и воды: баки и насосы для добавок, водяной насос; предусмотрена опция защиты от переполнения. После взвешивания компоненты подаются в смеситель в заданном порядке через временные интервалы, величина которых зависит от выбранного технологического процесса. После перемешивания полученную однородную смесь отгружают в самосвалы или миксеры (автобетоновозы). Передвижные бетоносмесительные установки BHS собираются из модулей, которые для удобства монтажа и транспортировки помещены в контейнеры. Контейнер с платформой смесителя укомплектован двумя двухвальными смесителями циклического действия; весами для связующего; воздушным компрессором; электрическим шкафом управления. В контейнере управления размещены аппаратное обеспечение на базе ПК, системы отопления и кондиционирования воздуха. Там же находятся рабочие места оператора и его помощника. Модульная концепция передвижных бетоносмесительных установок BHS допускает индивидуальные в соответствии с пожеланиями заказчика схемы складирования и дозирования заполнителей. Их подача может быть организована с помощью скипа или наклонного транспортера. Наклонный поворотный транспортер BHS является оригинальным техническим решением. Устройство очень надежное и удобное в работе.

Исполнительные механизмы могут быть задействованы как от гидравлической, так и пневматической систем. На заводах ООО «Трансстроймеханизация» используется пневматика. Она функциональна и не допускает сбоев. Бетоносмесительные установки BHS могут поставляться в зимнем исполнении. В этом случае их дополнительно комплектуют теплогенератором и рядом других узлов, делающими возможной эффективную работу в условиях низких температур. Для обслуживания бетоносмесительной установки достаточно 4 – 5 человек в смену: оператор, один или несколько его помощников, дорожный рабочий, машинист погрузчика. Все они владеют несколькими профессиями и при необходимости могут заменить друг друга. Работу производственного персонала координирует административная надстройка. Мастер смены осуществляет организацию и учет приемки материалов, выпуск смеси, оформление заказов. Диспетчерская служба ведет непосредственный учет входящих и исходящих материалов. Начальник базы осуществляет непосредственное руководство всеми ее подразделениями.

Автор записи: Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *